АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ПЛЕНКА ЛИККОР
Товар в наличии.
Производитель: Россия
Мин. партия: 1 рул.
Звоните: 8(800)775-69-86
У компании «Ликкор» существует успешный кейс с применением ингибированной пленки для защиты двигателей от коррозии совместно с ингибитором коррозии.
Наш клиент производит судовые двигатели. Технологу предприятия была поставлена задача проанализировать и выбрать оптимальное решение для упаковки и защиты от коррозии двигателей при их хранении до 3-х лет.
Ответственный специалист предприятия провел мониторинг производителей упаковочных решений и получил образцы. Наша компания предоставила тестовую партию ингибированной пленки и жидкого ингибитора коррозии Ликкор Контакт.
Эффективность защиты была подтверждена с помощью лабораторных испытаний в камере соляного тумана и натурных испытаний. На основе полученных результатов гарантийный срок хранения составил 3 года без образования продуктов коррозии. Дополнительными преимуществами такого вида упаковки являются простота упаковки без привлечения сторонних работников, а также быстрый ввод в эксплуатацию без предварительной очистки изделия от остатков упаковочного материала.
Суть: изделия со средней шириной 3000 мм упаковываются в ингибированную пленку «LIKK150» с применением ингибитора коррозии «Ликкор Контакт».
Комбинация различных методов для достижения оптимального уровня защиты от коррозии – особенность компании «Ликкор». Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам для выбора эффективного решения для вашего направления.
Антикоррозийная пленка Ликкор, согласно ГОСТ 9.014-78 является средством временной противокоррозионной защиты.
Антикоррозийная пленка широко применяется для консервации, упаковки и последующей транспортировки изделий из чёрного и цветного металла всеми видами транспорта, в разные климатические зоны.
Упаковка двигателей
Коррозия — это основная причина выхода из строя металлических изделий. В некоторых случаях прогнозирование возможных повреждений очевидно, например, в случае эксплуатации металлических изделий в прибрежной зоне. Однако, не всегда проблематика коррозии занимает важное место в планировании бизнес-процессов, что в последствии оборачивается непредвиденными расходами.
Неочевидная проблема коррозионных повреждений возникает при производстве, транспортировке и хранении судовых двигателей. Необходимость выбора методов защиты двигателей от коррозии возникает на стороне производителя, так как от момента производства до установки может пройти продолжительное время. При этом в состав двигателя входит множество элементов изготовленных их различных материалов. От фундаментальной рамы до системы электронного управления двигателем – все это в той или иной степени подвержено деградации. Фактором, вызывающим коррозию оборудования, является окружающая среда. В случае с судовыми двигателями такой средой является морская или прибрежная атмосфера.
Атмосферная коррозия в первую очередь является причинной повреждений изделий, хранящихся под открытым небом, под навесом или, даже, в помещении. Возвращаясь к судовым двигателям и морской атмосфере, можно уточнить, что все условия хранения и климатические зоны классифицируются по агрессивности воздействий. Российский стандарт, описывающий зоны – это ГОСТ 15150 «Исполнения для различных климатических районов. категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды». В целом, данный документ содержит большое количество информации относительно возможных климатических районов и описания воздействия в каждом из них. В случае с упаковкой двигателей наиболее подходящими будут климатические районы с морской атмосферной и приморско-промышленной. В качестве коррозионных агентов в описанных выше средах выступают хлориды и сернистый газ. По мере уточнения условий хранения и эксплуатаций климатический район может изменяться, так как в стандарте представлена их градация.
Переходя непосредственно к упаковке металлических деталей, в том числе двигателей, можно рассмотреть несколько вариантов. Все эффективные способы в данном случае построены на использовании гибкой упаковки, выступающей в качестве барьера, препятствующего проникновению коррозионно-активных элементов. Консервационные смазки без применения гибкой упаковки могут быть неэффективны. В процессе транспортировки такой вид защиты может подвергнуться механическому воздействию, что приведет к локальным коррозионным поражениям. Нанесение покрытий в данном случае невозможно, так как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию изделия. Однако, возможна комбинация гибкой упаковки и ингибиторов для повышения эффективности защиты судовых двигателей от коррозии.
Защитная пленка для металла представляет собой полимерную пленку, в состав которой входит летучий ингибитор коррозии известный в мировой практике как vapor corrosion inhibitor (VCI). Популярное и эффективное решение, в котором полимерная пленка выступает с одной стороны как барьер для внешней среды, а с другой — как источник летучего ингибитора, который осаждается на защищаемой детали. Данный метод особенно эффективен для препятствия образованию коррозию в агрессивных условиях транспортировки и хранения, например при хранении судовых двигателей в доках.
Отправляя заявку вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Отправляя заявку вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта