доставка
по всей России
Оставить заявку
info@likkor.ru

Консервация вала в ингибированную пленку Likkor

Консервация вала в ингибированную пленку Likkor
Консервация вала в ингибированную пленку Likkor
ингибированная пленка
Газовая горелка Шринкфаст
Консервация вала в ингибированную пленку Likkor
Консервация вала в ингибированную пленку Likkor
ингибированная пленка
Газовая горелка Шринкфаст

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ПЛЕНКА ЛИККОР


Товар в наличии.

Производитель: Россия

Мин. партия: 1 рул

Звоните: 8(800)775-69-86

Антикоррозийная пленка защищает черные и цветные металлы от коррозии и солеотложения до 60 месяцев.

Ингибированная пленка

Оставьте заявку

Количество, концентрация и стоимость продукта рассчитывается под конкретный объект

Рассчитать стоимость

Спасибо!
Мы получили Ваш запрос.
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.


    Консервация вала в ингибированную пленку Likkor

    Коррозия (например: ржавчина) — самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой. Она представляет собой угрозу для изделий и требует предупреждающих мероприятий и устранения последствий, что несет за собой определенные материальные и трудозатраты. Особенно актуальна борьба с таким явлением, как ржавчина или другие виды окислений на металле, при длительном хранении товаров в неблагоприятных условиях, перевозки их на дальние расстояния.

    Для сохранения деталей от порчи практикуют консервацию, в том числе консервация вала в ингибированную пленку. Это защита металлических частей от разрушения, специальными веществами или средствами – а именно, использование таких компонентов, как: консервационное масло, парафинированная бумага, ингибированная пленка, жидкие ингибиторы.

    Преимущества антикоррозийной пленки ЛИККОР

    Защита металла от коррозии

    Метод «сухой» защиты летучими ингибиторами позволяет защитить труднодоступные места и полости

    Универсальное средство защиты

    Антикоррозийная пленка обеспечивает защиту от коррозии для цветных, чёрных металлов и их сплавов до 60 месяцев

    Безопасность

    Материал не содержит нитритов и вредных веществ

    Традиционные способы консервации вала и их недостатки

    Различают внутренний и наружный методы.

    Так, для внутренней протекции двигателей (внутреннего сгорания и дизельных) от ржавчины существуют как минимум 4 варианта:

    1. Потребуется добавка антикоррозийного смеси в картер, с последующей прокруткой коленвала без допуска топлива. Двигатель нужно будет снимать с техники и устанавливать на стенд. Недостаток – сильный расход масла, сложность выполнения, дополнительная трата рабочего времени.

    2. Старое масло из картера удаляют, заправляют свежим, обкатывают технику 10-15 минут, устанавливают на хранение, заливая в каждый цилиндр консервационный состав. Вал проворачивают вручную, затем двигатель герметизируют. Минус этого способа – при заливке масло проникает в камеру сгорания в поршне, а не на стенки цилиндра.

    3. В картер добавляют антикоррозионную присадку, двигатель прогревают, перед остановкой поддерживают в течение трех секунд частоту вращения коленвала на больших оборотах, затем подачу топлива отключают. Далее от посторонних источников вал прокручивают, мотор герметизируют. Недостаток способа – защита от ржи возможно только при изношенной цилиндропоршневой группе.

    4. В цилиндры двигателя заливают консервационное масло через впускной тракт, вал прокручивают от внешнего источника энергии, не допуская подачи топлива в цилиндры. Затем изолируют отверстия, через которые в цилиндры заходит атмосферный воздух. Минусом этого способа является необходимость удаления консервации с элементов газораспределения и цилиндров двигателя, что повышает общую трудоемкость процесса.

    Наружный метод консервации используют для хранения разборных деталей. При этом способе применяют:

    • Нагретые до определенной температуры масла и смазки (от 15 до 100 градусов);
    • Парафинированную бумагу.

    Так, при консервации вала в разборном виде, его обрабатывают смазкой, нанося ее кистью, ветошью или пульверизаторами (если большие габариты), а затем заворачивают в несколько слоев промасленной бумаги или ингибированной пленки. Неизбежный недостаток – при нанесении состава пульверизатором в смеси образуются пузырьки воздуха, что сокращает продолжительность защиты и ее эффективность. Именно поэтому сейчас популярна консервация вала в ингибированную пленку.

    Если позволяют размеры деталей, лучше применить метод окунания – при этом запчасть полностью погружают в смазку.
    Необходимость подогрева масел определяется тем, что при высокой температуре противокоррозийные свойства усиливаются, кроме того, нагрев облегчает нанесение состава. Но многое зависит и от того, какой способ используется. Так, повышение температуры смазки с помощью открытого огня (масло заливают в баки), приводит к окислению его слоев, а значит, потере защитных свойств. Этот метод также пожароопасен, требует расхода энергии на подогрев, и при несоблюдении технологии ведет к перерасходу материала.

    Упаковка с использованием парафинированной бумаги предохраняет внешние слои детали, от внутренней ржи, в течение длительного срока хранения, она не спасает.

    Как видно, традиционные антикоррозийные обработки и материалы сложны, дорого стоят, требуют тщательного соблюдения технологии и трудозатрат на расконсервацию. Для облегчения задачи сохранения от порчи, и как эффективное средство от коррозии, на помощь приходят новые технологии.

    Защита металлических изделий от ржавчины с помощью ингибированной пленки Ликкор

    Анализ (проведенный в лаборатории завода), ранее практикуемых методов от коррозии, показал, что масла и смазки зачастую непригодны для предотвращения ржи, ввиду их окисления. Из-за этого процесса в их составах появляются органические кислоты, которые сами по себе способны вызывать разрушение металлов.

    Один из наиболее перспективных методов сохранности металлоизделий от порчи – использование материалов с летучими ингибиторами коррозии (ЛИК), а именно – пленки LIKKOR. ЛИК вводятся в материал еще на стадии производства.

    В процессе эксплуатации, многократно испаряясь с поверхности пленки, вещества проникают на все поверхности металлической детали, образуя невидимый мономолекулярный слой, который не влияет на типичные свойства металла, но обеспечивает его надежное сохранение от ржавчины.

    При этом, из всех трудозатрат, метод потребует лишь простой упаковки в пленку. По сравнению с привычными способами консервации, внедрение ЛИК-пленки сокращает время процесса больше, чем в два раза! Расконсервация еще более упрощена – потребуется только снять защитную пленку Ликкор и все. Это позволяет экономить средства на покупку дорогих смывок. Отпадает необходимость чистки и промывки двигателя перед запуском.

    Немаловажное достоинство материала LIKKOR – его доступная стоимость и простота использования. Упаковка занимает от 30 секунд (в зависимости, от размера детали).

    Таким образом, применение игибиторной пленки Ликкор – это современное, технологичное, доступное средство от коррозии.

    Как купить пленку Ликкор

    Наша компания выпускает продукцию из отечественных материалов (98% компонентов в составе), для предприятий и предпринимателей, и доставляет ее по всей России. Среди клиентов – производители машиностроительной, металлургической, автомобильной промышленности, которые уже оценили качество российской ингибированной пленки. По заказу, возможно изготовление упаковки в любом размере. Мы можем предоставить бесплатный образец по запросу. Для покупки материала в любом количестве звоните по телефону: 8(812)906 94 56.